Сервис

Товары, представленные в интернет магазине Mister Grill, отвечают стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты.

На весь товар предоставляется гарантия производителя товара - от 5 до 25 (!) лет. 

Гарантийные талоны содержат всю необходимую информацию о порядке и сроках исполнения гарантийных обязательств. 


Обмен и возврат товара осуществляется в случаях:

- заводского брака;

- ненадлежащего качества продукции;

- повреждений при доставке по нашей вине.


Mister Grill не несет ответственность за неправильную эксплуатацию оборудования и неаккуратное обращение с товаром.


Возврат товара может быть осуществлен, если потребительские свойства и товарный вид сохранены, а также имеется документы, подтверждающие факт покупки товара.


Возврат денежных средств зависит от способа оплаты: 

- при покупке за наличный расчет, клиенту возвращаются деньги наличными в магазине;

- при безналичной оплате сумма  переводится на счет, с которого была осуществлена оплата;

- при расчете банковской картой сумма возвращается на счет банковской карты.


Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» возврат товара, бывшего в употреблении, не осуществляется.

Все рекламации обсуждаются в индивидуальном порядке и устраняются в кратчайшие сроки. 


Обслуживание.


Все товары, приобретенные в нашем магазине, обслуживаются в  специализированных сервисных центрах производителей. 

Мы также предлагаем профилактическое обслуживание оборудования в Воронеже, а именно:

- своевременную чистку

- профилактику

- диагностику

- устранение неполадок.